Не так давно на российском рынке была возможность купить лишь иностранный кафель высокого качества. Однако сейчас все значительно поменялось, и слово «керамика» начало ассоциироваться у россиян, в основном, с отечественными торговыми марками. Продукция от российского производителя обзавелась достаточно неплохой конкурентоспособностью: по уровню качества такие изделия даже сравнимы с западными образцами, а в некоторых случаях, даже их превосходят.
Причинами увеличения популярности отечественной керамики являются несколько факторов
- Отечественные изготовители керамики сотрудничают с итальянскими и испанскими дизайнерами и технологами.
- Линии производства самых крупных российских предприятия оборудуются самым современным и высокотехнологичным оборудованием.
Напольный керамогранит
Достоинств у этого материала для отделки очень много. Основными из них являются следующие:
- Высокие прочностные показатели. Данное качество имеет распространение на всю толщину материала. Потому оцарапать керамогранит без применения инструментов крайне трудно.
- Стойкость к агрессивным воздействиям: растворителей, щелочей и т.д.
- Отсутствие в структуре материале пор, что обуславливает высокую морозостойкость гранита.
- Высокая степень экологичности. Напольный керамогранит не испускает никаких вредоносных летучих соединений и пыли, он также нерадиоактивен.
Российская керамика
В России компаний-монополистов, занимающихся изготовлением кафеля, не существует. Среди изготовителей особенного внимания заслуживают изделия таких организаций, как «Шахтинская плитка», «Ceradim», «Azori», «Керабуд» и др.