Строительство гаража из профнастила для автомобиля

  Гараж из профнастила, это просто, надежно и быстро. И еще – дешево. Как видите одни преимущества. И это действительно так. Используется мало материала, минимум технических затрат. Простота конструкции и легкость в сборке позволяют устанавливать в тесных местах. Нет большой проблемы с фундаментом под строение. Срок службы такого гаража более сорока лет.

              Для начала нужно определиться с правильным размером, чтобы высчитать точное количество листов, металлических уголков и профильных труб.

              Также разметить место под гараж. Снять грунт приблизительно на 10 сантиметров. Это если без смотровой ямы. Гараж из профнастила обычно не больших размеров. Его можно установить на фундамент или на бетонированный пол. Как сделать бетонированный пол?

              По определенному размеру нужно снять грунт приблизительно 20 – 30 сантиметров. Внутри котлована установить по всему периметру доски. Это будет опалубка под бетон. Чтобы пол не трескался и был прочным нужно положить металлическую сетку. Связываем ее из тонкой арматуры толщиной от 8 до 12 мм. Чтобы сетка не ложилась на грунт, под нее подкладываем подкладки из небольших камней. При заливке, жидкий бетон заполнит пространство под сеткой. Таким образом, она окажется внутри бетонного пола.

Если хотите сделать только фундамент под гараж, то это проще. Выкапываем котлован по периметру. Для прочности желательно тоже положить арматуру по всему фундаменту. По углам фундамента вкапываем столбы. Для них раскапываем яму глубже и по больше. И потом заливается это бетоном.

              Продольный и поперечный каркас приваривается к столбам с помощью электросварки. А если установить деревянные столбы, то к ним крепить каркас проще, саморезами или большими гвоздями.

 После возведение каркаса приступаем к монтированию профнастила. Нужно начинать крепить листы на стену гаража. А крепятся они с помощью специальных саморезов для метала с резиновой подкладкой под шляпкой. Прикручивать их нужно с помощью шуруповерта или дрели в нижнюю волну листа.

              Первый лист крепить нужно начинать с угла. Посмотреть внимательно, чтобы он плотно прилегал к столбу. Крепится строго по вертикали. Второй лист идет в внахлёст на одну волну первому. Они должны плотно ложиться друг на друга. Таким методом возводим стены гаража. Можно пока оставить проем под ворота. Это отдельный этап.

              А теперь, какую делать крышу односкатную или двухскатную? Чаще всего применяют в строительстве двухскатную. На ней не задерживается много снега. Перед тем, как накрывать крышу, желательно подготовить крепление под водосточные трубы. Крепятся скобы, а на них ложится сточная труба. Затем закрепляются по периметру ветровые планки. Они защищают от затекания воды в гараж. Чтобы вода хорошо стекала с крыши, волны листа должны быть параллельны оси гаража. Тоже листы ложатся в внахлёст. Закончив одну, переходим на противоположную сторону. И завершается накрытие крыши, установлением конька. Коньком служит лист, согнутый под нужным углом. Крепится поверх листов крыши такими же саморезами.

              В той стенке, где будут ворота, делается дополнительный каркас по высоте двери. Это усилит конструкцию гаража. При открытых воротах увеличивается нагрузка на стойки. Для облегчения нагрузки делают двухстворчатые ворота. Дверные петли крепятся к стойкам и самим дверям. Их можно приварить или закрепить с помощью металлических болтов и гаек.

  Такая несложная операция возведения гаража из профнастила позволит быстро поставить конструкцию в нужном вам месте. Также используют такие строения как временные гаражи.

Google+